ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Фотоальбом
Видео
Тюнинг
Двигатель
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы Урал
Мотоциклы Минск
Мотоциклы Jawa (Ява)
Мотоциклы Днепр
Мотоциклы Восход
Мотоциклы BMW
Мотоциклы Honda
Мотоциклы Yamaha
Мотоциклы Suzuki
Скутеры Honda
Скутеры Yamaha
Скутеры Suzuki
Скутеры Stels
Скутеры Honling
Другие скутеры


Мотоцикл YAMAHA YZ450F

“Yamaha YZ450F — настоящий гоночный снаряд, ревущий, как демон во время ритуала экзорцизма, способный вытрясти душу из неподготовленного пилота. Профи же он с готовностью принесет к финишу первым”. журнал “МотоДрайв”. Благодаря лидерству Джоша Коппинса (Josh Coppins) в серии ‘07 MX1 и непревзойденным достижениям в сезоне 2006 года, YAMAHA YZ450F которые включают победы в 27 из 30 заездов, YAMAHA YZ450F является официально признанным наиболее успешным байком класса MX1! В сезоне 2008 года безусловный лидер в классе получит ряд существенных улучшений – включая измененную форму впускных каналов и измененные профили кулачков распределительных валов, уменьшенные зазоры поршней и модифицированные передаточные числа коробки передач. А облегченное алюминиевое шасси YAMAHA YZ450F в сочетании с укороченным выпускным коллектором, облегченной передней вилкой, компактным передним тормозным суппортом и измененной задней подвеской – обеспечивают модели 2008 года более быстрый разгон и еще большее превосходство! “Двигатель объемом 449 см3 выдает 60 л.с. при 9000 об/мин. Крутящий момент равен 52,9 Нм, его пик момента приходится на 6500 об/мин. Двигатель сагрегатирован с четырехступенчатой коробкой передач. Характер реализации мощности у YAMAHA YZ450F можно назвать взрывным. Сочетание с четырехступенчатой КПП требует хорошенько крутить движок, прежде чем уйти на передачу выше. Отличная рама является залогом того, что элементы подвесок будут работать с предельной эффективностью, обеспечивая пилоту четкую обратную связь и управляемость. На YAMAHA YZ450F установлена телескопическая вилка перевернутого типа от Kayaba. Диаметр перьев составляет 48 мм. Как и на любом другом гоночном болиде, вилка регулируется по всем параметрам, способствуя настройке мотоцикла под конкретную трассу, вес пилота и его стиль езды. В отличие от модели 2004 года, в вилке 2005 года применена система AOSS, а попросту — разделены рабочие вещества: газ и масло. Сзади конструкторы традиционно установили прогрессивную маятниковую подвеску с промежуточным рычажным механизмом и моноамортизатором. Что же касается управляемости, то ее нельзя назвать эталонной, но, без сомнения, Yamaha не уступает по этому показателю своим основным конкурентам, компенсируя мало-мальское отставание отличной стабильностью на скоростных прямых”.