ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Фотоальбом
Видео
Тюнинг
Двигатель
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы Урал
Мотоциклы Минск
Мотоциклы Jawa (Ява)
Мотоциклы Днепр
Мотоциклы Восход
Мотоциклы BMW
Мотоциклы Honda
Мотоциклы Yamaha
Мотоциклы Suzuki
Скутеры Honda
Скутеры Yamaha
Скутеры Suzuki
Скутеры Stels
Скутеры Honling
Другие скутеры


Мотоцикл YAMAHA YZ250F

Yamaha YZ250F: «Вот новый поворот…» 18 сентября 2009 г. Руководствуясь принципом «гонки выигрываются в поворотах», компания Yamaha модернизировала кроссовый мотоцикл YAMAHA YZ250F: ту самую модель, которую использует лидер европейского чемпионата MX2 Кристоф Шарлье. Аппарат 2010 модельного года получил перенастроенный двигатель, новую раму и, как уверяют японцы, стал быстрее и устойчивее YAMAHA YZ250Fна виражах. В то время как Шарлье «штампует» одну победу за другой, инженеры Yamaha тоже не сидят сложа руки. Как новая модель проявит себя в соревнованиях, поживем – увидим, но, судя по опубликованной японской компанией информации о новинке, рискнем предположить, что лучшее в данном случае не станет врагом хорошего. В основе конструкции нового YAMAHA YZ250F – новая алюминиевая рама «Bilateral Beam», разработанная специально для установки на нее 250-кубового мотора. Радиатор и топливный бак поставлены несколько по-иному, нежели на прежней модели, что благотворно сказалось на развесовке мотоцикла. Возросла также жесткость рамы на изгиб и кручение. Все эти улучшения конструкции должны значительно улучшить управляемость новинки. Модернизации подвергся и двигатель. Одноцилиндровый 5-клапанный четырехтактник жидкостного охлаждения получил алюминиевые клапанные тарелки и пружины. Это позволило конструкторам минимизировать потерю мощности и повысить крутящий момент на малых скоростях. Изменены также настройки карбюратора и характеристики зажигания – для лучшей отдачи во всем диапазоне оборотов двигателя. Перенастроенная же трансмиссия позволила добиться более уверенной работы на средних оборотах. Есть улучшения и в эргономике. Сиденье разработано специально для модели YAMAHA YZ250F, а рукоятки руля теперь – регулируемые и имеют четыре стандартных положения. Мотоцикл будет представлен в двух вариантах окраски. К традиционной Yamaha Blue теперь добавилась версия Competition White.