ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Фотоальбом
Видео
Тюнинг
Двигатель
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы Урал
Мотоциклы Минск
Мотоциклы Jawa (Ява)
Мотоциклы Днепр
Мотоциклы Восход
Мотоциклы BMW
Мотоциклы Honda
Мотоциклы Yamaha
Мотоциклы Suzuki
Скутеры Honda
Скутеры Yamaha
Скутеры Suzuki
Скутеры Stels
Скутеры Honling
Другие скутеры


Мотоцикл Suzuki SV 400 S

SUZUKI SV 400S заявлен как мотоцикл модельного 1999 года со спортивной посадкой водителя. Параметры SUZUKI SV 400S :двигатель-399см. кубических, количеством 2х цилиндров и четырьмя количеством такта ,количество клапанов на цилиндре-8,V-образный двигатель «DOHC»,мощность состовляет-4.2Н.м. при 8000об.в минуту, размеры SUZUKISuzuki SV 400 S SV 400S переднего колеса 120/60-17 и заднего колеса 160/60-17.Длина SUZUKI SV 400S составляет-2070мм на базе-1430,сухая масса SUZUKI SV 400S -164кг.Трансмиссия SUZUKI SV 400S:КПП ведет себя уверенно и четко, излишне жестковата. Передаточные числа SUZUKI SV 400S настроены под характер. Рама и обвес: рама сразу бросается в глаза, которая напоминает птичью клетку. Она выполнена из алюминиевых отливок и штамповок. Рама SUZUKI SV 400S рассчитана под мотор 650 см. кубических. Смело можно сказать, что рама может посоревноваться по своим показателям с другим спортбайкером, очень жесткая. Комфорт SUZUKI SV 400S:можно сказать, что мотоцикл очень удобен и комфортен для пилотов с любым ростом. Достойную обзорность вполне обеспечивают зеркала. Шасси SUZUKI SV 400S:вполне позволяет воплатить все возможности на все сто процентов. Тормоза: работа тормозов великолепна, не смотря, что один диск, который находится спереди, а вот задний немного мягковат. В общем SUZUKI SV 400S сделали с особой аккуратностью и тщательностью. Подвеска простая, отсутствуют регулировки и не смотря на это SUZUKI SV 400S чувствует себя очень уверенно. Без проблем «валится» на поворотах и «ложиться».А отсутствие этих регулировок -это как говорят «лишний козырь».Видимо конструкторам было видней и решили, что SUZUKI SV 400 –аппарат на все случаи жизни. В городской суете SUZUKI SV 400S – юркий, уверенный в себе, способен даже дать фору другим «заряженным» спортбайкерам. Пилоты, которые захотят отправиться на нем в путешествие, тогда лучше поставить ветровой щеток от сильного ветра и тогда полный комфорт гарантирован на больших скоростях. Что из минусов: ветрозащита. ходовая часть и мотор соблазняют на езду сравнительно большой скорости, но при достижении 130 км/час за рулем чувствуешь себя не очень комфортно и можно добавить о завышенной цены этого красавца как SUZUKI SV 400S.