ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Фотоальбом
Видео
Тюнинг
Двигатель
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы Урал
Мотоциклы Минск
Мотоциклы Jawa (Ява)
Мотоциклы Днепр
Мотоциклы Восход
Мотоциклы BMW
Мотоциклы Honda
Мотоциклы Yamaha
Мотоциклы Suzuki
Скутеры Honda
Скутеры Yamaha
Скутеры Suzuki
Скутеры Stels
Скутеры Honling
Другие скутеры


Скутер Suzuki Sepia ZZ

Скутер Suzuki Sepia ZZ является продолжением модельного ряда Sepia, начатого в 1989 году одноименной базовой моделью. Усовершенствованная модель Suzuki Sepia ZZ, претерпевшая значительные изменения, впервые была выпущена уже в 1990 году и сразу приобрела большую популярность среди поклонников двухколёсного транспорта.Скутер Suzuki Sepia ZZ Прежде всего, стоит отметить модернизацию тормозной системы: барабанный тормоз в переднем колесе Suzuki Sepia ZZ был заменен на дисковый. Объем одноцилиндрового двухтактного двигателя производитель увеличивать не стал: он по-прежнему составляет 49 кубических сантиметров, а вот количество лошадиных сил изменилось в большую сторону: мощность Suzuki Sepia ZZ увеличилась до 7,2 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту. Казалось бы, 0,4 лошадиные силы – это капля в море, однако для легкого скутера это ощутимое увеличение мощности. Многие пользователи, пересевшие на Suzuki Sepia ZZ с других моделей, отмечали его резвость и мощь, хотя разгон у него вовсе не быстрый из-за «форсированности» двигателя (степень сжатия увеличена до 7,2, а трансмиссия настроена на максимальную скорость). Однако благодаря упомянутым 0,4 лошадиным силам модель Suzuki Sepia ZZ стала самой мощной моделью в классе пятидесятикубовых скутеров. При этом объём бензинового бака скутера уменьшен с пяти литров до 4,2 литров; объем масляного бака остался прежним: 0,8 л, а максимальная скорость скутера достигает 70 км/ч. Также производитель усилил подвески, на что пользователи тоже не преминули обратить внимание: передняя подвеска у Suzuki Sepia ZZ телескопическая, а задняя – маятниковая. Дизайн скутера тоже претерпел определённые изменения: у Suzuki Sepia ZZ появился глушитель сложной формы, из-за чего скутер стал выглядеть более стильно и «спортивно». Словом, Suzuki Sepia ZZ – это полуспортивный скутер для тех, кто не хотел бы тратить на скутер много денег, и кому не нужно ежедневно преодолевать большие расстояния. Финансовый вопрос здесь играет большую роль, так как эта модель обладает рекордно низкой для форсированного скутера ценой, и хотя многие, несмотря на рекомендации производителя, «кормят» свои скутеры 92-бензином, то Suzuki Sepia ZZ на 92-м бензине работать буквально отказывается – только на 95-м.