ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Фотоальбом
Видео
Тюнинг
Двигатель
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы Урал
Мотоциклы Минск
Мотоциклы Jawa (Ява)
Мотоциклы Днепр
Мотоциклы Восход
Мотоциклы BMW
Мотоциклы Honda
Мотоциклы Yamaha
Мотоциклы Suzuki
Скутеры Honda
Скутеры Yamaha
Скутеры Suzuki
Скутеры Stels
Скутеры Honling
Другие скутеры


Скутер Suzuki Sepia

Базовая модель скутера Suzuki Sepia является самой дешёвой в своём модельном ряду и одной из самых дешёвых моделей производителя. Она выпускалась всего четыре года, с 1989 по 1993 год, однако за это время она успела завоевать много сердец. Максимальная скорость этого скутера ограничена электроникой и составляет Скутер Suzuki Sepia 60 км/ч, однако при весе в 65 кг и одноцилиндровом двигателе объемом 43 кубических сантиметра Suzuki Sepia оказывается весьма шустрым скутером с хорошим разгоном. Мощность двигателя Suzuki Sepia в сочетании с низкой ценой в своё время сделали её моделью, очень популярной среди молодёжи, которую привлекала хорошая динамика и небольшие габариты скутера. Дорожный просвет 90 мм, конечно, вряд ли позволял владельцам Suzuki Sepia проехать по пересеченной местности, однако для города или хороших просёлочных дорог это была, есть и будет практически идеальная модель. Судите сами: максимальная мощность двигателя Suzuki Sepia при 7000 оборотах в минуту составляет 6,8 лошадиных сил. Объем топливного бака – 5 литров, масляного бака – 0,8 литров. Двухтактный двигатель Suzuki Sepia требует использования специального масла, расход которого составляет примерно 1 литр на 1000 километров. Если рассчитать расход топлива, предположим, на традиционные 100 километров, становится ясно, что Suzuki Sepia – один из самых экономичных вариантов, представленных сегодня на рынке скутеров. Небольшой размер колес (30-10 2PR) и короткая база делают Suzuki Sepia чувствительным к неровностям дороги и требуют от водителя определенной строгости в управлении скутером. При торможении производитель традиционно рекомендует использовать и передний, и задний тормоз, так как при использовании только заднего тормоза возможно заваливание скутера на бок, а при использовании только переднего тормоза – неуправляемый занос или переворот через руль. Словом, Suzuki Sepia зарекомендовала себя как надежная модель, которая не доставит своему владельцу много хлопот. К тому же эта харизматичная модель даст фору многим своим «одноклассникам». Таким образом, вырисовывается классический «портрет» Suzuki Sepia: лёгкая, мощная и экономичная модель, привлекательная к тому же с точки зрения экономии денежных средств её владельца.