ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Фотоальбом
Видео
Тюнинг
Двигатель
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы Урал
Мотоциклы Минск
Мотоциклы Jawa (Ява)
Мотоциклы Днепр
Мотоциклы Восход
Мотоциклы BMW
Мотоциклы Honda
Мотоциклы Yamaha
Мотоциклы Suzuki
Скутеры Honda
Скутеры Yamaha
Скутеры Suzuki
Скутеры Stels
Скутеры Honling
Другие скутеры


Мотоцикл Suzuki GSX-R1000

Suzuki капитально поменяла свой модельный ряд на спортивный байк SUZUKI GSX-R1000. Полная модернизация практически всех узлов этого мотоцикла. Главное обновление SUZUKI GSX-R1000 заключается :полностью модифицирован двигатель,Suzuki GSX-R1000 поменялась форма поршней, появилась обновленная система топливного впрыска, клапана из титана, выпуск с новой системой, а также сцепление со своим проскальзывающим свойством. И еще не все-этот SUZUKI GSX-R1000 теперь оснащен тремя настройками на руле, благодаря которым выбираются по состоянию дорожных условий. SUZUKI GSX-R1000 оснащен двигателем DOHC, TSCC, с количеством 4х цилиндров и четырьмя количеством такта, количество клапанов на цилиндре 4,рабочий объем составляет 999см. кубических, диаметры цилиндров-73мм., а также ход поршней-59мм. и степень сжатия составляет SUZUKI GSX-R1000- 12.00.У SUZUKI GSX-R1000 имеется электронный дроссельный впрыск, электронное зажигание, электрический запуск двигателя, жидкостная система охлаждения, максимальный разгон SUZUKI GSX-R1000 до 290км/час. Топливный бак объемом 17.5 литров, оснащен 6-ти ступенчатой коробкой передач, цепной привод. У SUZUKI GSX-R1000 размеры колес составляет: заднее колесо-190/50-zr17 и переднее колесо составляет 120/70zr17.Передняя подвеска у SUZUKI GSX-R1000 состоит из амортизатора с регулятором нагрузки и вилкой телескопической повернутого типа, а также задняя подвеска состоит из масляного амортизатора; тормозная система(передний-2 гидравлических диска, задний-гидравлический диск)Длина SUZUKI GSX-R1000 составляет 2030мм.ширина его-710мм.и высота-1130.Колесная база у SUZUKI GSX-R1000-1405мм.,высота по седлу-810мм..дорожный просвет байка составляет-130мм.,сухая масса его-172кг.Шасси у SUZUKI GSX-R1000 так же было разработано огромными изменениями: рама стала гораздо легче, сохранив свою жесткость и даже немного увеличив ее. Так же изменилась передняя вилка, в которой обновили перья, за счет которых появилась хорошая жесткость на кручение и увеличение хода вилки; модернизация заднего амортизатора SUZUKI GSX-R1000 и добавился рулевой демпфер. В результате чего вышел превосходно-компактный SUZUKI GSX-R1000,шести кубовый и с мощностью 185л.с.У этого SUZUKI GSX-R1000 нет недооценок и он реально не для новичков.