ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Фотоальбом
Видео
Тюнинг
Двигатель
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы Урал
Мотоциклы Минск
Мотоциклы Jawa (Ява)
Мотоциклы Днепр
Мотоциклы Восход
Мотоциклы BMW
Мотоциклы Honda
Мотоциклы Yamaha
Мотоциклы Suzuki
Скутеры Honda
Скутеры Yamaha
Скутеры Suzuki
Скутеры Stels
Скутеры Honling
Другие скутеры


Мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom

Suzuki DL650V-Strom-это меньшая модель по размеру, которую выпустила suzuki.На борту модернизированный движок SV 650. Suzuki DL650 V-Strom-модель более низкая по посадочным параметрам, маневренная ,экономичная и недорогая. Модель Suzuki DL650 V-Strom подходит для путешествий. Т.к.в ряду компании уже существовал,Suzuki DL650 V-Strom возможно, лучший на земле V-образный обьемом-650 кубических сантиметров и логическим размышлением для suzuki решили выпустить меньшую версию данной модели V-Strom,модель 2004 года. Естественно сердце Suzuki DL650 V-Strom является движок V-образный объемом 645 куб.см. системы DOHC с системой впрыска. Тщательно продуманна конструкция обрела усовершенствованные профили кулачков, глушитель и обновленную воздушную камеру. Эти все изменения Suzuki DL650 V-Strom приводят к силе мощности в от 4000 до 6500 об/мин.Также suzuki обновила свойства инерции коленчатого вала на целых 4%. Suzuki DL650 V-Strom также оснащен шести скоростной коробкой передач. Сухой вес у Suzuki DL650 V-Strom составляет 17,2.Подвеска у Suzuki DL650 V-Strom относится к типу заднего амортизатора, регулируемые как по усилию, так и отбоя. Перья Suzuki DL650 V-Strom у вилки составляют 43 мм.диаметром. Богатая панель Suzuki DL650 V-Strom включает в себя тахометр, спидометр(аналоговые),одометр цифровой, счетчик пробега, конечно датчик температуры жидкости охлаждения, датчик поворотников, уровень топлива, свет и сигнал давления масла. Suzuki DL650 V-Strom оснащена новинка- это регулировка ветрового стекла в 3х положениях по вертикали с диапазоном регулировки 50мм.Бензобак у Suzuki DL650 V-Strom емкость которого составляет 22 литра, экономичность (расход) 320 км. на полный бак Suzuki DL650 V-Strom. Благодаря низкой высоте седла и небольшой его ширине можно свободно поставить ногу на землю. Suzuki DL650 V-Strom обладает своей мягкостью, схожий с электрическим мотором, особо это заметно при ниже 7000 об/мин.Огромное преимущество по поводу зеркал: большого размера и благодаря им идет четкая трансляция происходящего позади мотоцикла. Из-за выступающих облицовок байка он выглядит намного больше, чем он самом деле. Минусы: вялость движка при обгоне после 6500 об/мин; дискомфорт при разгоне 130-140 км/час. Из этого можно сделать вывод-этот байк для практичных и спокойных людей.