ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Фотоальбом
Видео
Тюнинг
Двигатель
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы Урал
Мотоциклы Минск
Мотоциклы Jawa (Ява)
Мотоциклы Днепр
Мотоциклы Восход
Мотоциклы BMW
Мотоциклы Honda
Мотоциклы Yamaha
Мотоциклы Suzuki
Скутеры Honda
Скутеры Yamaha
Скутеры Suzuki
Скутеры Stels
Скутеры Honling
Другие скутеры


Мотоцикл Минск М4 500

Новый мотоцикл М4 500 разработан белоруской компанией Мотовело совместно с дизайнерским бюро Юрия Шифа. На выставке МотоПарк – 2009 были представлены 2 образца М500 с 17- и 18-дюймовыми колеса, с ретро-глушителями и клипонами. – Это мотоцикл выполненМинск 500 в модном сейчас стиле нео-классик с элементами кафе-рейсера. Его дизайн соответствует традициям английских моделей шестидесятых годов,на М-500 вам не будет стыдно проехать по городу. Мотоцикл М500 (или М4 500), является развитием уже существующей модели Minsk M4 200. Все узлы и детали произведены с учетом гостов завода. Кроме того, Минск М500 соответствует десяткам стандартов, условиям эксплуатации и требованиям рынка, быть надежными и неприхотливыми. И при этом имеет досконально проработанный дизайн. Модель Минск М 500 выпускается сразу в двух версиях - классической, на 18" спицованных колесах и неоклассической (городской) - на 16/17" литых. Минск-500 – надежный мотоцикл и при условии бережного отношения к нему сможет прослужить вам долго: он рассчитан на пробег, порядка 100 000 км. Новый Минск М 500 может служить и рабочей «лошадкой» на каждый день, и средством передвижения для путешественника, туриста, он отлично себя ведет как в городском режиме, так и на бездорожье. На Минск M 500 установлен китайский 500-кубовый 4-х тактный двигатель мощностью 40 л.с. и обладает хорошим крутящим моментом. Сухой вес Минска М 500 173 кг., оснащен воздушно - масляной системой охлаждения, электростартером, дисковыми тормозами на обоих колесах. Тип передней подвески-телескопическая вилка, задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами. Также как свои братья С4 200 и М4 200 Минск М 500 с легкостью поддается тюнингу. Тюнинг байк - процесс усовершенствования путем установки деталей, изменяющих свойства мотоцикла и внешний вид. Внешний тюнинг— это отделка, полировка и покраска мотоцикла, на технические характеристики мотоцикла эти действия никак не повлияют. Внутренний тюнинг-серьёзные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах мотоцикла. Все изменения будут направлены на увеличение мощности и скорости мотоцикла. Тюнинг - искусство придать одному из сотен стандартных мотоциклов своё собственное, уникальное лицо. Многих их байк устраивает, но так хочется, чтобы он чем-то отличался от тысяч других.