ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Фотоальбом
Видео
Тюнинг
Двигатель
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы Урал
Мотоциклы Минск
Мотоциклы Jawa (Ява)
Мотоциклы Днепр
Мотоциклы Восход
Мотоциклы BMW
Мотоциклы Honda
Мотоциклы Yamaha
Мотоциклы Suzuki
Скутеры Honda
Скутеры Yamaha
Скутеры Suzuki
Скутеры Stels
Скутеры Honling
Другие скутеры


Мотоцикл Honda ST 1300 A10 Pan-European

Чем отличается Европа от России или Америки? Конечно же значительной плотностью населения. Расстояния между городами невелики, а наличие широко разветвлённой сети высокоскоростных автобанов и великое множество достопримечательностейHonda ST 1300 A10 Pan-European делает Европу крайне привлекательной для туризма. Как раз для того, чтобы прокатиться по европейским странам "с ветерком" и создан мотоцикл Honda ST 1300 A10 Pan-European. Это добротный "турист" со спортивным характером для комфортных путешествий вдвоём при максимальной загрузке. Технические данные мотоцикла Honda ST 1300 A10 Pan-European таковы:

  • Двигатель 4-тактный, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением DOHC 90° V4;
  • Объем двигателя 1261 куб.см;
  • Максимальная мощность 126 л.с. при 8000 об/мин;
  • Пятиступенчатая коробка передач;
  • Сухой вес 287 кг;
  • Объем бензобака 29л;

Главная передача мотоцикла Honda ST 1300 A10 Pan-European выполнена карданным валом. Сиденье мотоцикла Honda ST 1300 A10 Pan-European регулируемое, а трёхсекционная рама из алюминия, отлитая под высоким давлением позволяют максимально нагрузить байк. Полная загрузка мотоцикла Honda ST 1300 A10 Pan-European составляет 196 кг. Подвеска мотоцикл Honda ST 1300 A10 Pan-European соответствует классу Super-Sport и решена следующим образом:

  • Передняя - 45-миллиметровая газовая телескопическая вилка, ход 120 мм;
  • Задняя - моноамортизатор, регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 123 мм;

Безопасность мотоцикла Honda ST 1300 A10 Pan-European обеспечивается объединённой антиблокировочной системой, в которую входят тормоза и ABS. Несмотря на простоту (передние тормоза всего лишь 3-поршневой суппорт, двойной диск, металлизированные колодки, а задние - 3-поршневой суппорт, одинарный диск и металлизированные колодки), тормозная система мотоцикла Honda ST 1300 A10 Pan-European весьма эффективна. Конечно, отсутствие задней скорости и отдельного сиденья для второго пассажира у мотоцикла Honda ST 1300 A10 Pan-European вносят свою горькую нотку, но для цивилизованной Европы, наверное, это уже излишне. Порадовать любителей мототуризма может также цена на мотоцикл Honda ST 1300 A10 Pan-European, которая несколько ниже цены "Золотого Крыла"