ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Фотоальбом
Видео
Тюнинг
Двигатель
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы Урал
Мотоциклы Минск
Мотоциклы Jawa (Ява)
Мотоциклы Днепр
Мотоциклы Восход
Мотоциклы BMW
Мотоциклы Honda
Мотоциклы Yamaha
Мотоциклы Suzuki
Скутеры Honda
Скутеры Yamaha
Скутеры Suzuki
Скутеры Stels
Скутеры Honling
Другие скутеры


Мотоцикл Honda CBR 1000 RR

В 1992 году компания HONDA выпустила первый мотоцикл класса «супер – спорт», открывшего эру высоких скоростей для обычного байка. Это был CBR 900 RR. В 2004 году началось производство мотоцикла CBR 1000 RR Fireblade Honda CBR 1000 RR (огненное лезвие), воплотившего в себе все передовые технологии японского мотопрома. Чем он примечателен? В первую очередь следует отметить неординарные технические данные мотоцикла Honda CBR 1000 RR:

  • Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов;
  • Объём двигателя – 998 куб. см;
  • Максимальная мощность - 172л.с. при 11250 об/мин;
  • Шестиступенчатая коробка передач кассетного типа;
  • Сухой вес – 176 кг;

Хорошо продумана подвеска, тормозная система и безопасность мотоциклиста. У мотоцикла Honda CBR 1000 RR передняя подвеска выполнена с использованием перевёрнутой телескопической вилки картриджного типа, оснащённой гидравликой и бесступенчатой регулировкой хода сжатия и отбоя. Задняя подвеска мотоцикла Honda CBR 1000 RR - газонаполненный HMAS моноамортизатор, имеющий 13-ступенчатую регулировку поджатия пружины с бесступенчатой регулировкой гидравлики сжатия и отбоя. Ход передней подвески 120 мм, задней – 135 мм. Тормозная система мотоцикла Honda CBR 1000 RR позволяет уверенно тормозить в самых различных условиях, так как выполнена по технологии «анти – лок», что позволяет даже неопытному мотоциклисту избежать грубых ошибок. Плюс к этому – система контроля пробуксовки, использующая оригинальную технологию контроля прерывания зажигания, а также модернизированная система рулевого демпфера, имеющая элемент электронного управления – всё это вкупе делает мотоцикл Honda CBR 1000 RR удивительно устойчивым и послушным. В ходе многочисленных модернизаций, которым был подвергнут мотоцикл Honda CBR 1000 RR в 2006, 2007 и 2008 годах, были внесены существенные изменения в конструкцию рамы, двигателя, дизайн. Изменения затронули передний и боковые обтекатели, впускной и выпускной коллекторы, боковые крышки двигателя заменили магниевыми, радиатор системы охлаждения стал компактнее, увеличили диаметр передних тормозных дисков, существенно уменьшили массу. В 2007 году на мотоцикл Honda CBR 1000 RR был установлен новый двигатель, в котором цилиндры выполнены отдельным блоком, внесли изменения в конструкцию поршневой группы, стали использовать титановые впускные клапаны, что привело к дополнительному уменьшению массы мотора мотоцикла Honda CBR 1000 RR на 2,5 кг. На сегодняшний день мотоцикл Honda CBR 1000 RR является эталоном стиля, воплощением мощности и безопасности как на треке, так и в городе.

Также можете просмотреть статью-обзор Honda CBR 1000 RR тут.