ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Фотоальбом
Видео
Тюнинг
Двигатель
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы Урал
Мотоциклы Минск
Мотоциклы Jawa (Ява)
Мотоциклы Днепр
Мотоциклы Восход
Мотоциклы BMW
Мотоциклы Honda
Мотоциклы Yamaha
Мотоциклы Suzuki
Скутеры Honda
Скутеры Yamaha
Скутеры Suzuki
Скутеры Stels
Скутеры Honling
Другие скутеры


Двигатель мотоциклов

Как и у всех транспортных средств, двигатель в мотоцикле является основным механизмом передвижения. В зависимости от вида мотоцикла существуют двухтактные и четырёхтактные двигатели. И у того, и у того типа двигателей Двигатель мотоцикла есть свои положительные и отрицательные стороны. К плюсам двухтактных движков можно отнести высокую литровую мощность. А к минусам – низкий ресурс, вследствие высокой потребности к смазке. Раздельная смазка в таких типах двигателей осуществляется с помощью масляного бочка с насосом. Вся эта система, помимо того, подсоединена к механизму дозирования. Специфичные черты работы двухтактного мотоцикла это работа механизма дозирования в режиме подачи масла в пропорциях 1:60 и 1:100. Собственно, не используя специфичное масло (двухтактное), двигатель не заработает. Касательно четырёхтактных двигателей можно сказать, что их строение очень схоже со строением автомобильных двигателей. Отличительные черты это совместное использование двигателя и коробки передач, а также обладание единой смазочной системы. К ухудшению качества дисков может привести образование поверхностных плёнок в силу наличия в автомобильных маслах присадок. Во избежание этого следует употреблять специальное масло для четырёхтактных двигателей, а также менять частично масляный фильтр вместе с маслом. Газораспределение в двигателях мотоциклов требует частичной регулировки. Обычно, это осуществляется винтом с конргайкой на рокере. Однако, также встречаются шайбочная регулировка, осуществляемая подкладкой её под стакан толкателя. Для многих моделей мотоциклов производятся двигатели с гидравлическими компенсаторами, в ряд функций которых входит обслуживание шайбочной регулировки. Так же двигатели имеют ещё одну классификацию: с жидкостным охлаждением и с воздушным охлаждением. Понятие клапанного зазора определяет многое в качестве и структуре двигателя.