ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Фотоальбом
Видео
Тюнинг
Двигатель
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы Урал
Мотоциклы Минск
Мотоциклы Jawa (Ява)
Мотоциклы Днепр
Мотоциклы Восход
Мотоциклы BMW
Мотоциклы Honda
Мотоциклы Yamaha
Мотоциклы Suzuki
Скутеры Honda
Скутеры Yamaha
Скутеры Suzuki
Скутеры Stels
Скутеры Honling
Другие скутеры


Мотоцикл Днепр 11

Мотоцикл «Днепр-11» (КМЗ-8.155) - классический дорожный мотоцикл тяжелого класса. За все длительное время на рынке отечественного мотопрома имеет довольно неплохую репутацию, особенно среди жителей сельской местности.Днепр 11 На «Днепр-11» устанавливается четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый двигатель оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением. Силовой агрегат «Днепр-11», объемом 650 кубических сантиметров, мощность которого достигает 32 лошадиных силы. Мотоцикл «Днепр-11» очень уверенно чувствует себя как на трассе, развивая скорость до 105 км/ч, так и по грунтовым проселочным дорогам. Конечно при таких характеристиках двигателя, расход топлива на 100 км достигает 8 литров, но при всех своих достоинствах, владельцев таких мощных мотоциклов как «Днепр-11» это их нисколько не смущает. В эксплуатации на «Днепр-11» устанавливается боковой грузовой или пассажирский прицеп. Подвеска переднего колеса «Днепр-11» оснащена телескопической передней вилкой с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Подвеска заднего колеса «Днепр-11» – рычажная, на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте. В отличие от мотоциклов среднего класса, «Днепр-11» обладает карданным приводом, а также задней передачей. Чтобы повысить эксплуатационные характеристики «Днепр-11», можно выполнить ряд изменений, которые позволят улучшить как комфорт, так и надежность мотоцикла. Для усиления колес необходимо установит по пять мощных распорок, благодаря которым будет уменьшен риск деформации дисков и вылета спиц. Повысить комфорт «Днепр-11» при езде, особенно в холодное время года и при плохой погоде, можно благодаря установке ветровых стекол, не только для водителя, но и для пассажира в коляске. Также существует возможность установки одного карбюратора, вместо двух заводских с помощью паука, распределяющего топливо равномерно на два цилиндра. Такая модификация позволит значительно уменьшить расход топлива и повысить синхронность работы цилиндров. Благодаря своим эксплуатационным характеристикам «Днепр-11» достоин почетного места среди тяжелых мотоциклов отечественного мотопрома. «Днепр-11» - отличный выбор, особенно для жителей сельской местности, а также огромный потенциал для городского байка.